Салон в г. Москва м. Волоколамская
+7 (495) 545-35-28 Пн-Вс с 9:00 до 19:00
Интернет-магазин admin@muzdrive.ru
+7 (925) 415-45-46 Пн-Вс с 9:00 до 21:00
0 0

Возврат товара и гарантии

Гарантии

Вся продукция, представленная в каталоге магазина, официально ввезена на территорию РФ и обеспечивается фирменной гарантией. Приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки и надлежащим образом заполненный гарантийный талон.

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю. Ответственность по гарантийным обязательствам несет производитель изделия.

Всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизированных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизированных сервисных центров вы найдете в гарантийном талоне.

Доставка товара в сервисный центр производится покупателем за свой счет.

Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта (заводской брак или результат неправильной эксплуатации).

После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.

Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ »О защите прав потребителей».

Возврат товара

Возврат купленного товара и гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  • истек срок гарантии;
  • на инструменте отсутствует заводской серийный номер;
  • при наличии любых механических повреждений, а также следов вскрытия или самостоятельного ремонта;
  • при неисправностях, вызванных попаданием в изделие посторонних предметов, различных жидкостей;
  • при вытекании электролита из гальванических элементов;
  • при повреждениях, возникших во время стихийных бедствий или аварий.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если:

  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фирменная упаковка;
  • товар не был в использовании;
  • сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Условия возврата товара надлежащего качества

Согласно постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Потребитель вправе:

  1. Обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар.
  2. Вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

Условия возврата денежных средств

Возврат денежных средств покупателю происходит тем же способом, которым произошла оплата при покупке товара:

  1. Наличный расчет.

    Возможен при возврате в розничном магазине МузДрайв. Покупатель получает денежные средства при наличии чека, подтверждающего факт приобретения товара.

  2. Безналичный расчет (оплата банковской картой или с выставлением счета).

    Вы указываете номер своего расчетного счета, на который будут переведены средства.

Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3 — 5 банковских дней.

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. (в ред. постановления Правительства РФ №1222 от 20 октября 1998 г.) утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

В пункте 11 этого перечня указаны технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, в том числе бытовая радиоэлектронная аппаратура и электромузыкальные инструменты (пункт 11 в ред. постановления Правительства РФ №81 от 6 февраля 2002 г.)